В рамках спецпроекта, девелоперская группа компаний «Инград» и геосервисы Яндекса добавили новый навык Алисы — теперь она подробно расскажет о покупке недвижимости и даже поможет подобрать квартиру своей мечты.
Запустить навык можно по команде «Спроси INGRAD», следуя подсказкам в Навигаторе или по клику на биллборды INGRAD.
В общении с голосовым помощником можно узнать на что обращать внимание при выборе квартиры из вторичного фонда, чем отличаются ипотека от рассрочки или получить советы от INGRAD по покупке квартиры.
«Спецпроект с INGRAD — это комплексная кампания в Навигаторе. Кроме навыков Алисы, в неё входят медийные рекламные инструменты — брендированные подсказки и биллборды, которые появляются на маршруте рядом с объектами INGRAD», – сообщил Кирилл Воробьев, руководитель службы продаж геомедийной рекламы Яндекс.
«Навык Алисы «Спроси INGRAD» – это начало большого стратегического проекта двух лидеров рынка. Наша цель – профильное информирование населения о тонкостях и новинках рынка недвижимости, основных формах и форматах сделок, что следует учитывать при подборе новой квартиры или реализации старой, а также чего точно не следует подписывать в рамках данных сделок. Мы планируем обучать искусственный интеллект и в 2020 году, чтобы общение с Алисой было еще более интересное и полезное, возможно, мы даже устроим Алису работать в INGRAD», – комментирует директор департамента рекламы ГК «Инград» Ольга Проскурина.
Это не первый опыт размещения рекламных проектов в геосервисах Яндекса. В конце октября 2019 года в мобильном сервисе Яндекс.Метро стартовала рекламная кампания «Метро всегда рядом» ГК «Инград». Спецпроект рассказывает пользователям о новых жилых кварталах рядом с разными станциями метро и помогает записаться на встречу со специалистом.
Источник: vsenovostroyki.ru