Бирюлевскую линию метро могут продлить от территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) в сторону центра. Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает сайт столичного Стройкомплекса.
«При проектировании станции на ЗИЛе построим оборотные тупики для перспективного продления Бирюлевской линии к центру. Мы на всех строящихся линиях предусматриваем возможность их продления», — заявил заммэра. Он добавил, что в ближайшие десять лет перспективы продления линии вверх не предвидится, но позже это может понадобиться.
На первом участке Бирюлевской линии метро планируется построить девять станций. Его длина составит примерно 20 км. Трассировка линии утверждена, ветка имеет потенциал для продления в Щербинку Новой Москвы. «В районе станции «Битца» будет пересечение с железной дорогой и соединение со вторым Московским центральным диаметром и возможностью дойти до Щербинки, а оттуда сделать ответвление далее в сторону Новой Москвы», — заявил Марат Хуснуллин.
В Москве до 2023 года планируется построить более 100 км линий метрополитена, 41 станцию и пять электродепо. Протяженность линий Московского метрополитена к 2027 году может увеличиться вдвое. Новые станции появятся в Бирюлево, Рублеве-Архангельском и Троицке.
Источник: realty.rbc.ru